Наличными, Банковской картой, Безналичный расчет, Кредит и рассрочка
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS30B EFL оборудован электронной системой зажигания, которая совместно с двойной камерой сгорания позволяет значительно экономить расход топлива без потери мощности, особенно на низких оборотах. Система контроля запрещенных действий пользователя и плавный старт обеспечат надежность, если двигатель эксплуатируется новичком. Такие особенности как герметичная система зажигания и электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный пуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при небольших скоростях. У мотора Тохатсу MFS30BEF L есть функция движения по мелководью. Высококачественный морской алюминиевый сплав и цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения обеспечивает высокую степень защиты от коррозии. Система «трим таб» уменьшает усиление при рулении, функционируя также как и протекторный анод, который защищает двигатель от явления электролиза.
Лодочный мотор Тохатсу MFS30B EFL оборудован термостатом, который позволяет удерживать температуру двигателя в безопасных рамках независимо от нагрузок и температуры окружающей среды.
Покупая лодочный мотор Tohatsu MFS30B EFL в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска двигателя, система пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, выпрямитель, гребной винт, внешний топливный бак на 25 л, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. В качестве дополнительных опций можно предложить, аналоговый тахометр.
Многоканальная система забора воздуха - благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха мотора сведено к минимуму.
Настроенная система впуска - настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума.
Контроль работы мотора - обеспечивается 16-битным процессором (ECU), который точно дозирует подачу бензина и момент зажигания.
Безаккумуляторная система впрыска - первая система электронного впрыска не требующая наличия аккумуляторной батареи обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора.