1. Спорттовары
  2. Рыбалка и охота
  3. Все для лодок
  4. Лодочные моторы
  5. Tohatsu

Лодочный мотор Tohatsu MFS6DS S

Код: 66990
В наличии
58 900
Оплата

Наличными, Банковской картой, Безналичный расчет, Кредит и рассрочка

Гарантия
  • 12 месяцев
Обмен / возврат товара в течение 14 дней

Описание Лодочный мотор Tohatsu MFS6DS S

Лодочный мотор Tohatsu MFS6DS S - четырехтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. с румпельным управлением, передачами вперёд-нейтраль-назад, цифровой системой зажигания (CD), ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 12 л.

Преимущества мотора Tohatsu:

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива, а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Малая мощность - 6 л.с. - обеспечивается 1 цилиндром (диаметр 59 мм, ход 45 мм). Лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг - достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования. Двигатель рекомендуется использовать на 2-4-местных моторных лодках вроде B300, где будет заметно его преимущество перед созданным на той же базе мотором в 5 л.с. Tohatsu MFS 5 S-S.
  • Внешний бензобак, как у более мощных моторов, позволил получить большую автономность и упростить конструкцию, и сделать мотор на 0,5 кг легче.
  • Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи: вперёд-нейтраль-назад.
  • Удобство в использовании. Мотор MFS 6 S-S лёгкий (25,5 кг) и удобный в переноске и управлении. Длина румпеля увеличена на 110 мм. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через винт снижает уровень шума.
  • Долговечность. Материал мотора - алюминиевый сплав - и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя.
Характеристики
Мощность двигателя, л.с
6
Тип рулевого управления
румпель
Мощность двигателя
от 6 до 7 л.с.
Тактность
четырехтактный
Крепление
транцевая струбница
Емкость топливного бака, л
12 (внешний)
Объем цилиндров, см3
123
Система старта
ручная
Подсос
ручной
Высота транца, мм
381
Вес, кг
27
Передачи
вперед - нейтраль - назад
Рекомендуемое топливо
неэтилированный бензин А95
Тип топлевной системы
карбюратор
Система зажигания
Digital CDI
Выхлоп
через ступицу винта
Привод ГРМ
Шестерни
Система газораспределения
Обратно-петлевая
Количество цилиндров
1
Система подъема дейдвуда
ручная
Диаметр и ход поршня, мм/мм
59x45
Рабочий диапазон оборотов
5000-6000
Предаточное число
2.15 (13:28)
Винт
7''-9''
Защита трансмиссии
резиновый демпфер
Срок гарантии
36 месяцев
Сложно выбрать?

Наши специалисты всегда помогут!