1. Спорттовары
  2. Рыбалка и охота
  3. Все для лодок
  4. Лодочные моторы
  5. Tohatsu

Лодочный мотор Tohatsu MFS6DD S

Код: 72752
В наличии
59 520
Оплата

Наличными, Банковской картой, Безналичный расчет, Кредит и рассрочка

Гарантия
  • 12 месяцев
Обмен / возврат товара в течение 14 дней

Описание Лодочный мотор Tohatsu MFS6DD S

Лодочный мотор Tohatsu MFS6DD S - фирменный японский 4-тактный мотор мощностью 6 л.с. Обладает производительностью, способной вывести легкомоторное судно в режим глиссирования (при правильной установке и отсутствии перегруза).

Особенности:

  • Новые, большие и удобные ручки для переноски, расположенные спереди и сзади подвесного мотора. Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части. Сгибающаяся ручка значительно облегчает захват.
  • Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор. Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
  • Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
  • Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
  • Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
  • Возможна установка генератора тока (12 В, 60 Вт, 5 A).
  • Мотор устанавливается на стационарный транец (S = 381 мм).
  • Конструкция надёжная, ТО не требует особых усилий. При соблюдении правил использования и соблюдении рекомендаций производителя мотор прослужит долгие годы.
  • Высокое качество сборки.
  • В комплект входит фирменный топливный бак Tohatsu объёмом 12 л.
Характеристики
Мощность двигателя, л.с
6
Тип рулевого управления
румпель
Мощность двигателя
от 6 до 7 л.с.
Тактность
четырехтактный
Крепление
транцевая струбница
Емкость топливного бака, л
12 (внешний)
Объем цилиндров, см3
123
Система старта
ручная
Подсос
ручной
Высота транца, мм
381
Вес, кг
25,6
Передачи
вперед - нейтраль - назад
Рекомендуемое топливо
неэтилированный бензин А95
Тип топлевной системы
карбюратор
Система зажигания
CDI
Выхлоп
через ступицу винта
Привод ГРМ
Шестерни
Система газораспределения
Обратно-петлевая
Количество цилиндров
1
Система подъема дейдвуда
ручная
Диаметр и ход поршня, мм/мм
59x45
Рабочий диапазон оборотов
5000-6000
Емкость картера, л
0,45
Предаточное число
2.15 (13:28)
Винт
7''-9''
Защита трансмиссии
резиновый демпфер
Срок гарантии
36 месяцев
Сложно выбрать?

Наши специалисты всегда помогут!