Каждый заядлый рыбак и просто любитель активного отдыха так или иначе приходит к полному осознанию необходимости приобретения собственного каноэ, яхты или, к примеру, катера небольших размеров. В связи с этим возникает просто огромное количество важных вопросов: “Какому типу следует отдать предпочтение?”, “Какой ценовой диапазон будет наиболее приемлемым?”, “Для каких, собственно, целей необходима данная покупка?” и так далее.
Тем не менее, один из самых главных параметров, с которыми необходимо определиться - это наличие или отсутствие двигателя. Основная задача данного приспособления заключается в усилении скорости передвижения и упрощении ее эксплуатации в целом и в экстремальных условиях в частности.
Купить лодочный мотор следует, прежде всего, тому, кто ради достижения цели готов преодолевать достаточно большие расстояния вне зависимости от сезона или сюрпризов со стороны погоды. Не меньшей популярностью пользуется данная техника и у любителей катания на водных лыжах.
Наличие двигателя позволяет существенно сэкономить усилия и энергию, сократив при этом временные затраты, так что практически любое водное средство передвижения, для которого предусмотрено глиссирование, рано или поздно снабжается двигателем с теми или иными поправками на вес, мощность и частоту тактов.
Для того, чтобы глиссирование было максимально комфортным, а эксплуатация – максимально экономной, необходимо с особенно пристальным вниманием подойти к выбору двигателя. Формулой успеха в этом отношении можно назвать соотношение между мощностью - количеством лошадиных сил и весом мотора для лодки.
В большинстве случаев оптимальным для глиссирования считается распределение 3,5 лошадиные силы на 100 кг веса, однако данное соотношение сложно назвать идеальным.
Все дело в том, что даже малейшее изменение условий может приводить к моментальному переключению в переходной режим. Внезапные порывы ветра, усиление течения, или коварно налетевшая волна могут порой привести не только к непредвиденному изменению режима, но и к полной утрате контроля над управлением.
Купить мотор для лодки с мощностью в 5 лошадиных сил на 100 килограмм в этом отношении будет более приемлемым и безопасным выбором. Именно такое сочетание поможет уберечь устройство от чрезмерного износа от работы на максимальной мощности, обеспечивая при этом возможность для полноценного глиссирования при любых погодных условиях.
Если Вы решительно настроены купить подвесной двигатель в Киеве или любом другом городе нашей прекрасной страны, прежде, чем переходить к более частным параметрам, следует определиться с типом лодочного мотора, необходимого для выполнения конкретных задач.
Первый тип можно назвать более распространенным в силу большего количества вариантов эксплуатации. Такие моторы для лодок могут, не раздумывая, купить ценители максимальной простоты конструкции, низкого веса и малой стоимости. Четырехтактные устройства, хоть и обладают более сложной конструкцией, имеют целый ряд других, не менее значимых преимуществ, среди которых особого внимания заслуживают меньшая громкость работы и более щадящее воздействие на окружающую среду.
Чтобы купить лодочный мотор, идеальный в эксплуатации, необходимо точно рассчитать мощность устройства. В первую очередь это, конечно, зависит от типа средства передвижения (надувной, деревянный варианты или же полноценный катер) и его прямого назначения.
Для спокойной рыбалки и простого преодоления больших дистанций по рекам как Украины, так и мира, более чем достаточно будет лодочного мотора, мощность которого составляла бы не более 2-3 лошадиных сил.
Ценители большой скорости и катания на водных лыжах вряд ли будут удовлетворены этими параметрами, поэтому им следует отдать предпочтение конструкциям с мощностью от 30 лошадиных сил и выше. Сравнительно небольшой катер, в свою очередь, требует двигателя для лодки, мощность которого не менее 250 лошадиных сил.
Прежде, чем купить лодочный мотор, следует учесть еще один немаловажный фактор – вариант крепления устройства.
Большинство желающих приобрести мотор для лодки отдает предпочтение именно последнему типу, поскольку на данный момент он считается наиболее надежным. Демонтаж и установка такого устройства занимает несколько больше времени, однако это полностью компенсируется безопасностью и надежностью.
Вторым в отношении данных параметров считается крепление при помощи струбцины. Монтаж двигателя в этом случае будет значительно более простым. Наконец, существуют лодочные моторы, крепящиеся исключительно на болтах – цена на них как в Киеве, так и во всей Украине будет значительно ниже, однако такой тип вряд ли можно назвать подходящим для экстремальных условий.
Наконец, лодочные моторы могут различаться системами управления. Оно может быть дистанционным или же румпельным. При глиссировании на высокой скорости одну из самых важных ролей играет широта обзора, поэтому если объемы используемого транспортного средства не особенно велики, большой роли размещение руля не сыграет, однако при установке подвесного мотора на катер, яхту или парусную лодку средних размеров дистанционное управление попросту необходимо.