Наличными, Банковской картой, Безналичный расчет, Кредит и рассрочка
Велосипед Cross Hunter 2022 - это недорогой алюминиевый хардтейл, созданный отечественным производителем. Байк рассчитан на то, что райдер будет ездить по асфальту и укатанным грунтовым тропинкам. Алюминиевая рама и амортизационная вилка, 21 передача и дисковые механические тормоза – вот краткий портрет модели.
Рама у этого велосипеда выполнена из сплава алюминия. Сплав алюминия не подвластен коррозии, а потому велосипед просто не имеет срока эксплуатации. Коммуникации трансмиссии предусмотрительно спрятаны под верхнюю трубу, где они не помешают райдеру, а также максимально удалены от грязи. На раме имеются все необходимые крепления для установки багажника и полноразмерных крыльев, что сделает ежедневную езду вполне комфортной. При этом в стоковой комплектации у велосипеда идет предустановленная подножка и набор консольных крыльев.
Пружинно-эластомерная вилка с ходом в 60 мм возьмет на себя тряску от неровного дорожного покрытия. Вилка оснащена механическим локаутом, который дает возможность заблокировать амортизационный ход. Безрезьбовой рулевая колонка, которая работает на подшипниках типа конус-чашка, обеспечивает хорошее управление велосипедом и не нуждается в частом обслуживании.
Колеса на универсальных покрышках легки на разгон, достаточно крепкие и дают неплохую проходимость. Благодаря использованию двойных алюминиевых ободов колеса получили неплохой запас прочности, поэтому восьмерки не будут частой головной болью. Втулки здесь заспицованы на насыпных подшипниках. Покрышки установлены Wanda W3104 размером 2,1".
Трансмиссия имеет стандартный для такого класса велосипедов расклад 7×3, где 7 звёзд трещотки Shunfeng FW-7 вращаются 3 звездами системы шатунов. Переключение осуществляется благодаря комплектующим прогулочного сегмента японского навесного оборудования Shimano Tourney. Шатуны вращаются на промышленных подшипниках каретки с валом под квадрат. Такие подшипники не нужно обслуживать и настраивать, а запас хода у них большой – до 10 000 км.
Тормоза у велосипеда дисковые механические. Это самые простые и беспроблемные тормоза. Они не требуют серьезной квалификации мастера для обслуживания (как гидравлика) и сохраняют работоспособность при любой погоде и температуре.