Наличными, Банковской картой, Безналичный расчет, Кредит и рассрочка
Велосипед Titan Fox 2025 - хороший выбор для езды по городу и пригороду. Оборудован качественной японской трансмиссией и амортизационной вилкой с локаутом. Велосипед собран на алюминиевой раме и укомплектован амортизационной вилкой, 24-скоростной трансмиссией, дисковыми механическими тормозами, подножкой, крыльями.
Рама изготовлена из алюминиевого сплава, и за счет небольшого веса позволит легко транспортировать велосипед по лестницам и поднимать на бордюры. Большой запас прочности поможет конструкции дольше оставаться в рабочем состоянии. Заниженная геометрия поможет избежать нежелательных травм при резком торможении. Пластиковые крылья помогут защитить от брызг из-под колес.
Пружинно-эластомерная вилка обеспечит устойчивость велосипеда и придаст комфорта при езде по неровностям. Стальная пружина, установленная в левой ноге, играет роль основного амортизатора принимающая на себя качество наших дорог. Правая нога оснащена локаутом, который может заблокировать работу амортизатора в случае, когда он не нужен, для экономии сил в долгих прогулках. Также имеется регулировка жесткости, которая поможет адаптировать велосипед под вес велосипедиста.
Накатистые колеса помогут быстрее привыкнуть к велосипеду за счет хорошей маневренности. Двухслойный алюминиевый обод предотвращает поломку колеса и появление восьмерок за счет приличной прочности. Покрышки с небольшим протектором надежно держат велосипед в повороте на асфальтированном покрытии, а малое сопротивление качению поможет сэкономить силы. Стальные втулки с насыпными подшипниками порадуют также хорошим накатом.
Трансмиссия состоит из 3-скоростных алюминиевых шатунов Prowheel и 8-звездной трещотки Shunfeng FW-8. Передний Shimano FD-TZ500 и задний Shimano RD-TY300 переключатели с манетками Shimano ST-EF500 помогут выбрать нужную нагрузку. Кареточный узел снабжен промышленными подшипниками и не нуждается в обслуживании на всем сроке службы. Дисковые механические тормоза с ротором в 160 мм обеспечивают надежный контроль скоростного режима за счет приличного тормозного усилияи неплохой модуляции.