Наличными, Банковской картой, Безналичный расчет, Кредит и рассрочка
Велосипед Marin Nicasio+ 2024 – старший в своей линейке байк. В отличие от младшей модели он обзавелся более выносливыми комплектующими и запоминающейся ярко-песочной цветовой гаммой.
Традиционно для туринговых велосипедов Marin рама здесь выполнена из хром-молибдена. Этот технологичный сплав легче и жестче обычной стали. Геометрия рамы идеально подобрана для туринга: небольшая длина, и более острый, чем у шоссейного байка, угол рулевого стакана обеспечат комфортную вертикальную посадку и отличную управляемость на не самых ровных дорогах. Большое количество бонок позволят разместить на раме фляги, сумки и другие полезности для любителя дальних заездов.
Вилка велосипеда так же выполнена из хромоля, что дает большую мягкость хода, по сравнению с алюминиевыми вилками. Хромоль лучше абсорбирует мелкие нервности, уберегая ваши руки от изматывающих вибраций. Для установки дополнительных фляг и аксессуаров на ней предусмотрены дополнительные бонки, по одной с каждой стороны.
Колеса стандарта 650В собраны на прочных двойных ободьях с внутренней шириной 25 мм. Это делает их весьма прочными и жесткими. Покрышки шириной 47 мм уверенно катят не только по асфальтовым, но и грунтовым покрытиям, так что вы можете не отказывать себе в удовольствии съехать с асфальта и продолжить путешествие по грунтовой тропе. Колеса легко снимаются и устанавливаются на велосипед, благодаря осям с эксцентриком.
Трансмиссия велосипеда по сравнению с младшей моделью, претерпела наибольших изменений. Спереди теперь не две звезды, а одна. Это упрощает быстрый подбор нужной передачи, снижает вес велосипеда и облегчает его обслуживание. Задний переключатель Microshift Advent оснащен запатентованной технологией Clutch. Если переключить ее в более жёсткий режим, то переключатель будет сильнее натягивать цепь. Это снизит вероятность ее схода во время катания по разбитым дорогам и грунтовкам.
Механические дисковые тормоза TRP подводятся сразу обе колодки к диску, что делает процесс торможения более мощным и контролируемым. Их работа может напомнить действие гидравлических тормозов, однако Вам все равно нужно будет вручную подстраивать колодки по мере износа.