Наличными, Банковской картой, Безналичный расчет, Кредит и рассрочка
Велосипед Marin Headlands 2 2023 вобрал в себя красоту и динамичность местных троп и гравийных дорог Калифорнии. Современная геометрия с короткими перьями и удлиненным передним треугольником с низкой верхней трубой, частично заимствованная у горных велосипедов, обеспечивает устойчивость и маневренность на бездорожье и взрывное ускорение на прямых участках.
Marin Headlands – это удачный симбиоз новейших технологий и огромного опыта производителя в строительстве велосипедов для бездорожья, позволивший получить идеальный гравийный велосипед для любого сценария использования. Тренировка, легкоходный туризм, быстрый комьютинг, веселые покатушки с друзьями кантрийщиками и эпичная гонка. Ему по силам все!
Рама, изготовленная из однонаправленного карбона, и полностью карбоновая вилка спроектированы так, чтобы снизить вибрацию от дороги, не теряя жесткость при ускорении и при прохождении поворотов, за счет этого райдер чувствует себя комфортно и уверенно как на коротких технических дистанциях, так и в продолжительных путешествиях. Для дополнительной жесткости шток вилки и рулевой стакан рамы имеют конусную форму, что делает езду более эффективной.
Внутренняя проводка тросов и гидролиний, а также множество бонок на раме позволяют оснастить велосипед всеми необходимыми в поездках аксессуарами, от фляжек с водой и насоса до багажника и туристических сумок. Поддерживает установку полноразмерных крыльев, что позволит продолжать велосезон, несмотря на дождь и грязь. Перемычку для установки заднего крыла между верхними перьями можно снять. Фреймсет поддерживает установку колес колеса до 700Сx45 / 650Bx50.
Прочные колеса собраны на втулках из кованого алюминия с промподшипниками и двойных алюминиевых ободах с внутренней шириной 21 мм и высотой 21 мм. Быстрые покрышки Vee Tire Co G-Sport 700Cx44 мм с универсальным протектором подходят как для асфальта, так и для гравия с грунтом. Колеса поддерживают бескамерное использование, что позволяет ездить на низком давлении и меньше беспокоиться о проколах.
Переключение передач осуществляется с помощью топовой группы трансмиссии Shimano GRX, разработанной специально для гравийных велосипедов. Задний переключатель имеет такую же жесткую пружину и фрикционную муфту как на горных трансмиссиях, благодаря чему значительно уменьшается раскачка цепи. Впереди велосипед имеет 1 звезду на 42 зуба, а сзади 11 с кассетой на 11-42 зубов, что позволяет подобрать необходимую передачу для любого типа рельефа, а также улучшает проходимость велосипеда благодаря увеличенному клиренсу.
Гидравлические дисковые тормоза высокой группы Shimano GRX, с роторами 160 мм и наиболее эргономичными тормозными ручками на рынке, дают превосходный контроль над усилием нажатия тормозной ручки, делая торможение более эффективным и безопасным. Регулируемый подседельный штырь с ходом 105 мм, который поможет расширить горизонты катания по сложной пересеченной местности. Управляется левой монеткой трансмиссии.