Наличными, Банковской картой, Безналичный расчет, Кредит и рассрочка
Велосипед Pride ROCX 8.3 2024 собран на легкой алюминиевой раме и карбоновой вилке, оснащен 11-скоростной трансмиссией и лучшей дисковой механикой TRP Spyre. Гравийник отлично едет как по асфальту, так и по грунту, а благодаря большому количеству бонок на раме, он легко превращается в туринг с багажником, байкпакингом и запасом воды на многие километры пути.
Рама сделана из сплава алюминия 6061Т. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. Вилка на байке установлена ригидная. Она сделана из очень прочного и одновременно легкого материала – карбона.
Колеса собраны из двойных алюминиевых ободов и втулок на промышленных подшипниках. Фиксируются колеса в раме с помощью осей. Это более надежный и жесткий тип крепления, чем стандартный эксцентрик. Покрышки Kenda Kick-Back размером 700x40c имеет направленный плотный протектор, который обеспечивает хорошее сцепление на твердом покрытии и малое сопротивление качению.
Велосипед имеет на борту 11 передач, которые образовывает система шатунов Prowheel DMA-40 и кассета Sram PG-1130. Дуалконтролы Sram Apex работают в паре с одноименным задним переключателями, гарантируя своевременную четкую смену передач.
Торможение велосипеда обеспечивается за счет дисковых механических тормозов TRP Spyre. Это топовая механика, которая имеет отменную мощность и модуляцию за счет того, что у нее обе колодки активные. Эффективность этой тормозной системы сопоставима с гидравликой, однако TRP Spyre нестрашны ни морозы, ни жара. А за счет высокой ремонтопригодности, они лучший выбор для дальних поездок.