Наличными, Банковской картой, Безналичный расчет, Кредит и рассрочка
Велосипед Pride ROCX 8.4 2024 можно по праву назвать "народным гравийником". Его можно встретить на лесных тропах в компании с кантрийниками, он может нестись по городским улочкам и протискиваться в плотном автомобильном трафике, он преодолел уже десятки и сотни тысяч километров увешанный багажниками и сумками с провизией. В каком бы амплуа вы ни встретили на улице ROCX, одно будет неизменным – искренняя улыбка сидящего на нем райдера!
Геометрия велосипеда балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий. А комплектующие, установленные производителем, полностью оправдывают универсальность гравийных велосипедов. Они позволяют свернуть с ровного асфальта на извилистую лесную тропу и даже не сбавить скорость.
Рама изготовлена из сплава алюминия 6061Т. Карбоновая вилка поглощает мелкую тряску от дороги и делает конструкцию более жесткой. Трубы рамы сделаны с применением технологий батинг и гидроформинг. Геометрия велосипеда рассчитана на длительную и умеренно динамичную езду. Полированные швы и внутренняя проводка.
Большое количество бонок на раме и вилке для багажников, сумок и дополнительных аксессуаров. Можно установить полноразмерные крылья. Фреймсет поддерживает покрышки 700х47С.
Гравийная трансмиссия Shimano GRX уверенно работает и на высоких скоростях, и в крутых подъемах, и в плохих погодных условиях. Дуалы Shimano GRX, с измененной конструкцией рычага, по праву считаются одними из самых удобных ручек среди существующих.
Дисковая гидравлика Shimano GRX 400 обладает мощным тормозным усилием и очень хорошей модуляцией, велосипед останавливается именно там, где запланировал райдер.
Колеса собраны на втулках с промподшипниками Novatec и крепких ободах, поддерживающих бескамерное использование.