Наличными, Банковской картой, Безналичный расчет, Кредит и рассрочка
Велосипед Pride ROCX Dirt Tour 2020 - это туринг без границ от известного украинского производителя. В нем есть все, чтобы уверенно осваивать новые локации с максимальным комфортом.
Рама велосипеда произведена из хром-молибдена - облегченного и более прочного сорта стали. Он хорошо гасит вибрации от дороги и позволяет разгоняться быстро и без лишних усилий. На раме можно найти по-настоящему большое количество бонок. Это делает байк полностью готовым для байк-пакинга. Все тросики проведены по верхней трубе и закреплены надежными холдерами из алюминия.
Седло на велосипеде имеет спортивную форму, однако не слишком жесткое. Руль выполнен из алюминия, его ширина разная, и в зависимости от ростовки будет 400 - 440 мм. Его концы выгнуты во внешнюю сторону, чтобы обеспечить более удобный низкий хват. При этом вынос не слишком длинный, чтобы сохранить удобную вертикальную посадку.
Вилка велосипеда выполнена из хром-молибдена. За счет его свойств она хорошо гасит мелкие вибрации, чтобы те не передавались на тело велосипедиста. На ногах вилки есть по три бонки с каждой стороны. Они позволят множество самых разных аксессуаров: начиная флягой и заканчивая целой сумкой.
Колеса отлично преодолевают ровные трассы и бездорожье. У них лучший накат среди все типов колес, они позволят кататься везде с максимальным комфортом. Втулки собраны на промышленных подшипниках, которые дают больше прочности в сравнении с наборными и лучший накат. Обода с шириной 23 мм обладают неплохой устойчивостью к высоким нагрузкам. Покрышки Maxxis Ikon Skinwall шириной 2,2 дюйма обладают идеальным балансом между накатом и сцеплением.
Трансмиссия велосипеда Sram Apex с расчетом 2х10 обладает большим количеством передач для подъемов и спусков. Она рассчитаны на активное использование, поэтому обладает большим ресурсом работы. Система шатунов на полой оси вместе с внешними чашками каретки придает больше жесткости кареточному узлу.
Дисковые тормоза TRP Spyre - одна из лучших механических систем на рынке. Их особенность в том, что во время нажатия на тормозной рычаг обе колодки начинают зажимать обод. Это даст больше мощности и точности торможения. Легко настраиваются и обслуживаются, как и все механические системы.