Вопрос «Как выбрать багажник для велосипеда» наверняка заинтересует велосипедистов, приятным увлечением которых является путешествие со своим двухколесным товарищем. И вполне вероятно, что данный вопрос актуален и для любителей ездить на велосипеде на работу ил на обычную прогулку по парку.
Чаще всего важность установки велобагажника возникает у владельцев горных велосипедов, которые, как правило, не комплектуются багажниками. Соответственно необходимо где-то размещать рюкзак или сумку с вещами или туристическим снаряжением.
Важность вышеуказанных пунктов очевидна, так как они помогают определить вид багажника, который подойдет к имеющемуся велосипеду, а также способность выдерживать груз, который планируется на него возложить. При желании купить багажник для велосипеда в Киеве или другом городе Украины, следует помнить о пунктах, определяющих его высокое качество.
Классический. У таких багажников перья рамы и эксцентрик подседельного штыря служат точками крепления. Выглядит такая модель как обычная площадка со стойками по бокам, которые могут крепиться как к дропаутам заднего треугольника, так и прикручиваться с помощью хомутов к верхним перьям. В верхней части такая модель может крепиться либо за подседельную трубу, либо к верхним перьям велобайка.
Данный вариант хорош в алюминиевом исполнении.
Консольный. Крепится такой багажник с помощью парочки болтов за подседельный штырь. Такая конструкция предусматривает перевозку не очень тяжелых грузов. Производителями предусматривается выдерживание нагрузки до 25 кг и данная величина характерна скорее для ровных дорог. Хотя некоторый опыт пользователь показывает, что на неровных дорогах лучше класть на него небольшой вес – до 8 кг. Поэтому следует обращать внимание на качественные и проверенные бренды. Часто такой вариант используется на двухподвесах.
V-образный. Если решено купить данный тип, следует учитывать, что они рассчитаны для установки на велосипеды с разным диаметром колес и особенностями рамы. Такая конструкция выглядит как площадка, по бокам которой имеется две, а иногда и больше стоек, которые отвечают за выдерживание нагрузки и увеличение прочности всей конструкции. Местами для его крепления могут служить подседельный штырь, а также перья рамы.
Передний багажник/корзина – подходящий вариант для езды по городу. Для долгих поездок такая модель не подойдет, так как сможет помешать обзору при перемещении. Плюс ко всему в них можно положить только легкие вещи (до 5-7 кг).
Алюминий – наиболее традиционный материал для изготовления багажников. Такая модель отличается легкостью, приемлемой ценой и достаточно долгим сроком службы при бережном отношении. Могут выдерживать до 25 кг.
Сталь также является часто используемым материалом. При этом он является наиболее ремонтопригодным с хорошим сроком службы. По весу тяжелее, чем алюминиевые модели.
Титан. Самый прочный и долговечный, но и самый дорогой вариант. Волне подходящая модель для перевозки тяжелых грузов. Основное преимущество – устойчивость к коррозии.